четверг, 13 ноября 2014 г.

"Тарапыца не нада..." или ответ на письмо сомнений.

Получил письмо от одного из инвесторов компании RSW systems Ltd, ответил и решил, что полезно будет дать этот ответ всем, у кого возможно крутятся такие вопросы в голове.

"Добрый день Михаил. Я пишу ВАМ потому  что Вы единственный отнеслись ко    мне когда то по человечески а по тому и верю Вам больше остальных. Я почти полтора месяца пролежал в больнице, 1-го октября скорая забрала прямо из дома. Второй инсульт - не шутка. Забрали через     день или два после того как нам отказали власти Литвы в размещении полигона. Тогда казалось что пройдет несколько дней и вопрос будет решен как иначе.Но  прошло  уже полтора месяца и ни каких перемен. Мне прямо в больницу принесли очень старый наотбук, где даже звука нет и что вижу -  призывы годичной давности ВСТУПАЙТЕ И ВКЛАДЫВАЙТЕ И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. Но простите я бы с огромной охотой вложил бы но просто не успеваю накопить как тут же меняется дисконт или еще чего то в том же духе.Я хотел бы Вас спросить будет ли вообще строится полигон или что то вместо него.Я помню господин Серебряков очень много наговорил по этому поводу, однако я имею ввиду реальное строительство - по настоящему. Я если это не страшная тайна то скажите пожалуйста где и когда. Я спрашиваю у своего спонсора а в ответ мертвая тишина. Решил обратиться к Вам. Если согласитесь мне ответить то прошу Вас отвечайте пожалуйста письмом - звука в самом деле нет."
                                                С Уважением. Евгений Васильев.

Фамилию я, конечно же, изменил, остальное оставил без правки. Человеку, перенесшему инсульт, лишние переживания ни к чему, поэтому я ответил сразу. Хочу сказать, что в ответе не было желания просто успокоить человека, написано все, как есть, как я вижу ситуацию.

"Здравствуйте, Евгений! Я понимаю Вас в том плане, что хочется быстрее уже увидеть результаты. С другой стороны, как предприниматель, создававший разного плана бизнес, понимаю, что быстро большое дело не делается. И практика это, кстати, показала. Поспешили (всем хочется быстрее), и вышло это не так, как хотелось, хотел сказать: "..и вышло не на пользу", однако, думаю, что на пользу. В следующий раз решения будут приниматься более взвешенно (а вообще на самом деле мы получили много плюсов в связи с этим: о нас многие узнали, мы получили несколько интересных предложений из разных стран и у нас появился выбор). 
Я вообще считаю, что правильно, когда все идет по плану, все полностью подготовлено. Вот и с полигоном, согласно 15ти этапного плана развития компании выход на строительство полигона изначально намечен был на весну 15го года. Так, что не стоит гнать лошадей, надо выбрать наиболее достойный вариант и уже спокойно разворачивать наземные работы. 
Так вот, что я хочу Вам сказать: сейчас идет процесс подготовки технической документации, в первую очередь на грузовую транспортную систему. Процесс идет своим чередом, его нельзя ускорить без ухудшения качества. Можно так сказать - бизнес должен созреть. Если на рождение ребенка отведено 9 месяцев, то преждевременные роды возможны, но крайне не желательны, так и в нашем случае. 
Наш бизнес глобален, это не магазин открыть, надо проделать очень большой объем предварительной работы. Надо набраться терпения и работать, каждодневно совершать действия каждому члену команды на своем участке ответственности. Наша зона ответственности, это создание непрерывного стабильного потока инвестиций, зона ответственности команды Юницкого, это на сегодня, создание рабочей документации. Сразу хочу сказать, что на этом участке "фронта" все идет так, как надо, уже около 70 конструкторов каждодневно работают над воплощением концептуальных решений в конкретную документацию для передачи заказов в производство. 
Одним словом, Евгений, все идет по плану. Торопить события не всегда полезно и не стоит постоянно ждать новостей, идет плановая рутинная работа, которая должна быть сделана и на это необходимо определенное время. Надо набраться терпения, мы выполним свою задачу по сбору инвестиций, А.Э.Юницкий выполнит свою задачу по воплощению дела всей своей жизни. 
Не переживайте, все у нас получится)). Желаю Вам здоровья, поправляйтесь скорее!"

***
Неожиданно получил много откликов на этот пост, видимо на сегодня такая форма подачи информации актуальна, в связи с чем я решил продолжить публикацию вопросов и ответов на них.  Смотреть можно здесь:  Вопрос-Ответ

6 комментариев:

  1. Отличный ответ!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё правильно... Идет движение к первым актуальным целям... Всё - ПО ПЛАНУ !

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам, Михаил,что вы ответили на это письмо.Как важно при всей этой рутинности , с инвестициями , дисконтами, вебинарами, обучением и т.д. не забывать о человеке с его вопросами ,сомнениями и т.п.В любом деле- человек на первом месте ,и неважно какая сумма инвестирована, больша или нет, какая команда у него , многочисленная или нет, важно что сам человек поверил в проект , поддержал его инвестициями.Уважаемый "Евгений" выздоравливайте , набирайтесь сил - и снова в строй сторонников проекта! Ваши инвестиции и ваша поддержка очень важны для всего SKY WAY Вы относитесь к числу тех, немногих дальновидных людей, кто смог увидеть глобальные перспективы этого проекта на раннем его этапе .

    ОтветитьУдалить
  4. Полностью согласна! Лучше не торопиться, но все сделать качественно!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте Вы говорите - появился выбор! А из чего вы выбираете? Есть список регионов? Или терпите - это всё что вы можете сказать? А если это тайна для общего пользования то почему её не открыть акционерам и партнёрам? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей, это не тайна, но и не для выставление на общее обозрение информация. Я понимаю, что любопытно, но также знаю, что не на пользу. Информация должна быть актуальной и конкретной, не порождающей много бестолковых обсуждений, которые не принесут пользы, но могут принести непредвиденные осложнения.
      В народе говорят: "Не говори "оп", пока не перепрыгнешь".

      Удалить